За подсыхающим остовом свежевозведенного дома видны суетливые строители. Несмотря на воскресное промозглое утро октября, аккордники старательно готовят к заливке фундамент. Там, где склонились их фигуры, одетые в недорогие черные мастерки китайского пошива, забрызганные строительными жидкостями, будет скоро возведен хозяйственный блок. На его куцей территории разместятся: настоящая дровяная баня "а ля Рюс" с выходом на лежанку (обрывающуюся в омуте глубокой части небольшого бассейна), сарай для бесконечного хлама, погреб для хранения на холодном бетонном полу дубовых бочек с солеными луховицкими огурцами, помидорами, капустой и грибами, с крюками для копченых окороков... Конечно же, сверху будет гостевая мансарда с амбразурами фасадных окон - две комнаты! Одну из них, впрочем можно будет занять биллиардом или столом для настольного тенниса. Конечно, тогда уже играть в теннис будет нельзя - места не останется. Но все-таки постоять возле такого стола будет можно. Помедитировать, глядя на зелень поверхности. Или положить на нее книгу. Да что угодно можно сделать с хорошим теннисным столом!
А еще на втором этаже будет закуток для чулана и балкончик с видом на лесополосу. Поскольку в ней прячется железнодорожная ветка, понятно, что именно там внуки будут высматривать электричку с приезжающими в гости бабушками и дедушками.
А кто из бабушек-дедушек вдруг не решит приехать - тому обструкция и общая нелюбовь. Так и знайте! Это в особенности касается наших дедушек, расселившихся по своим славянским непохожим республикам....
Вот, начал за здравие... Но все одно - пусть знают!