четверг, 18 декабря 2008 г.

Украинский туалет

В прошлом году я был проездом в Киеве. Брат мой двоюродный, Ян, уроженный гомельчанин, стал теперь украинским подданным. Если верить прописке, Ян - житель Конотопа (а этот город действительно существует, являясь менее удачным и недостаточно раскрученным прототипом хохляцкого Бобруйска) - развлекал меня чем мог. Братец, как настоящий вольный художник в деле брендосторительства, умело паразитирующий на пороках тщеславия и гордыни сильных мира сего, легко делился со мной своим Киевом. Правда, в основном наше познание шло через увеселительные заведения. Впрочем, я нисколько не протестовал против такого способа сближения с городом.

И все бы хорошо - с каждым новым рестораном мои знания о древнерусской столице неумолимо нарастали - как вдруг на спуске (хотел сказать - Васильевском) - название не упомню, в очередной уютной кафешке (на фото с церковью оно слева, местные точно опознают!) я убедился в очевидной отличительной самостийности украинского народа.
Вот удивительно - казалось бы - братья славяне, языковая группа одна, "мова" моим белорусским ухом воспринимается практически как родная .... Однако ж когда-то успели набежать культурные различия, которые обуславливают (чем черт не шутит! - может, я на пороге открытия - не сглазить бы?!), вероятно нечто большее - различия физиологичекие?! Впрочем, не буду забегать вперед.

Чтобы не быть голословным, предлагаю ознакомиться со способм установки в упомянутом кафе унитаза. Обратите внимания на конфигурацию пола. Для того, чтобы попасть на унитаз, необходимо преодолеть высокую ступеньку (порядка 70 см), поскольку сам "аппарат" стоит на высоком постаменте. С него действительно горделиво можно взирать на других с высоты положения. Вспоминается детский стишок "Как горный орел на вершинах Кавказа, сижу я один на седле (гнезде) унитаза...." Так это не про кавказцев, оказывается. Это про киевлян.

Я долго рассматривал это чудо инженерно-санитарной техники. И так к нему подходить пробовал и этак! Ведь что интересно - на ступеньке даже туфли не каждые поставишь - тесновато. Но если и поставишь, на эту ступеньку надо таки зашагнуть. А это не так-то просто, особенно пожилым или малолетник. Видимо, фишка в чем-то другом. А если ... не предназначена эта ступенька, чтобы на нее залезали?! Вдруг оправляют свои естественные потребности украинцы как-то по-другому?... Но, поскольку в прыжке это вряд ли делать принято (и стены вокруг в кабинке были достаточно чисты), получается, у них сами органы устроены таким образом, что им самим то все это естественно и удобно...

И ладно бы я готов поверить в мужскую силу их достоинств. В самом деле - достал свой шланг, развернул - прицелился - попал! Но что касается прямой кишки - это уже фантастика... ну не представляю я человека, который, слегка накренившись, может доставить свой транспортер внтреннего груза отходов жизнедятельности прямиком на такую высоту. Это только у самки осы яйцевод размером с подъемный кран (соразмерно масштабам тела). И то он предназначен природой для кладки яиц в чужие норы и тела.... А чтобы человек, прямой кишкой, или (если женщина) вытягиваясь мочевым каналом... так далеко и на такую высоту.....

Или я что-то не понимаю или действительно мы - такие разные. Ведь что удивительно - жена моя тоже украинка. А ничего такого за ней я не замечал. Хотя, она у меня с юго-востока, другой подвид как бы....

В общем, думайте сами. А я пока продолжу наблюдения и сбор данных. Не зря, может быть, у нас на уровне государства в последнее время диалог с Украиной не складывается. Наши лидеры думают, что они (украинцы) как мы, наверное. А они не то, чтобы жадничают денег или там принципиально продались американскому режиму... они ж просто типа "чужие"!

Комментариев нет: