воскресенье, 29 августа 2010 г.

А в Подмосковье строятся дома 6

Оказывается, с окнами-то строения мои совсем по-другому смотрятся. Законченно как-то что ли... С замиранием среда я ждал - получится ли гармония внешнего виду али нет. Приехал, глянул и понял - лепо мне! Нравится. Не знаю, почему. Вроде и светофорно маленько, а пригляжусь - ан нет - таки лепота!
Тимурке тоже очень понравилось - уходить не хотел. Все интересовался внутренностями домика да совал нос в баню - все ему было интересно.
В общем, вид получился такой, как на фотографиях, даром сделаны они старым и облезлым телефоном - и света было маловато, и фокусировался он как сам хотел.
Вот так. Особенно красиво смотрится ансамбль из беседки, вид на вход в баню.
И пусть еще далеко до заселения - я стал ближе к своему дому еще на один шаг.

И пусть еще не доделан забор, уже постепенно становится понятно, как моя мини-деревня будет выглядеть при подъезде к ней.
И совсем не страшно, что фасадные окна размером с фасад - не замерзнем! С таким-то видом из окна:

четверг, 26 августа 2010 г.

Москва концентрическая

Приходила ли вам в голову когда-нибудь мысль, что из-за инерции нашего мышления мы часто не замечаем очевидного, проходим мимо удивительного и игнорируем непривычное?

Можете не отвечать. Это монолог.

Пример. Посмотрите на архитектурную концепцию Москвы. Круги, круги, круги...
С самого зарождения - это круг, нулевой - Кремль. В XVI веке, если я правильно понимаю, Москва получила первый круг (размокнутый по реке) - Бульварное кольцо.
Затем Садовое - второй, ближе к нашему времени - третий (третье транспортное кольцо, ТТК), строится 4-ый (Четвертое транспортное кольцо), а 5-ый уже готов - МКАД.

Что вам напоминает форма нынешней Москвы и принцип ее развития - кругового?
Правильно - распространение заразы. Примерно так развивается любая колония микроорганизмов в пространстве. Вот и Москва тоже - как главный источник социальных патологий, ментальной заразы и разъедающей совесть парши новой морали.

в 12-13 веках (Крепость и посад)

к концу 15 века (Кремль, Китай-город)


к середине 17 века (Белый город, Земляной город)

к началу 19 века

к началу 20 века

к октябрю 1917 года

к 1935 году

к концу 1960 года

к концу 1996 года

Может, дело не в "перестройках", не в централизации власти и денег в городе, а .... как ни парадоксально это звучит - именно кольцевая структура и определяет нарастающую порочность города и его испорченность?
Ведь форма сильно влияет на содержание. А тут налицо - кольцевая энергетика - мысли, чаяния и желания носятся, как в коллайдере, по кругу, одни - ослабевая, другие - лишь усиливаясь. По понятным соображениям усиливаются лишь недоброе и злое - оно в столкновениях и контактах силового типа всегда побеждает добро и любовь. Вот и происходит усиление зла, которое набрав предельную силу, выплескивается из своих колец в пространство по линиям, где кольца слабее (разомкнуты рекой и естественными ландшафтными нелинейностями) - на юго-запад (держись, Европа!) и юго-восток (прощай Поволжье!).

Осторожнее, граждане, с кольцами. Сейте разумное, доброе, вечное. Особенно когда двигаетесь по кольцу. И еще - бегите из центра. Там - сосредоточие аномалий. А их пиковое напряжение, естественно - в самом центре Кремля. И, главное, никакой политики - одна только физика и биология. И немного химии. Совсем чуть-чуть...

среда, 18 августа 2010 г.

Симбиоз?!

Мы и бактерии

Недавно прочитал в одном умном журнале, который балует своих читателей креативно запрятанной в статейный материал рекламой, перемежаемой познавательными артикулами о природе и науке, о том, что в кишечнике среднего человека проживает около 3 кг бактерий. Они трудятся на благо нашего пищеварения, помогая иммунитету защищаться прежде всего от чужих вирусов. И у каждого из нас формируется свой набор «друзей»-симбиотов, уникальный и неповторимый, как отпечаток пальцев, и даже намного круче, потому что чуть что – если б кто захотел – мог бы помочь идентифицировать своего владельца гораздо более точно и безошибочно, чем дактилоскопия.

Мы набираем (утверждается в славном издании), свой неповторимый букет бактерий, начиная с рождения, с первыми «подарками» от матери, отца и близких и продолжаем «найм» сожителей примерно до 3-х лет. Видимо, поэтому верования прежних лет, кстати, ограничивают доступ к только рожденному младенцу не членов семьи. Оно и понятно – зачем рисковать разбодяживанием своего семейного пакета «иждивенцев» чужими культурами! Только тогда возникает уместный вопрос – получается, что поскольку в такой защите от чужеродных бактерий заинтересованы прежде всего автохтонные жители желудка – наши «семейные» бактерии, то все эти ужимки с запретом доступа чужих к младенцу – ни что иное, как трансляция их желаний человеку.

Бактерии выживают в условиях повышенной кислотности и прекрасно чувствуют себя во всех отделах желудка. Без них переваривание того, что ест человек – попросту (утверждаю специалисты) – невозможно! Оказывается, метаболизм человека устроен так, что без помощи нашим внутренних друзей не умеет воспроизводить огромное количество аминокислот и другого белкового строительного ассортимента.

Раскручивая эту логическую цепочку дальше, мы неумолимо движемся к одному простому выводу – бактерии, живущие в нас, каким-то образом диктуют нам свою волю – а иначе как бы мы узнали, что с младенцами надо поступать именно так, что мы хотим есть и что именно хотим, что нам надо целоваться с близкими (перенос бактерий через слюну)? Ведь никакой доказательной базой под традициями такого рода нет.

Это что ж получается – мы – не мы, а симбиоз нашего организма с комком бактерий?! Вот только вопрос – каким образом организовано их сообщество, которое состоит, в свою очередь, из бактерий разных родов-видов? У них что – коллективный разум или свой главарь, князь желудка, которому подчиняются удельные князьки, владеющие своим наделом и популяцией по родовому или скажем, территориальному (профессиональному) признаку? Сейчас трудно ответить на такой вопрос определенно. Наверное, лучше бы поручить ученым установить контакт с нашими симбиотами, чтобы попробовать прояснить тайные детали взаимодействий и взаимосвязей нашего организма с безликой невидимой массой жильцов нашего желудочно-кишечного тракта.

Ведь вполне может оказаться, что наши мыслительные способности, индивидуальность и личность ни что иное, как продукт работы комка простейших (которых мы таковыми полагаем по недомыслию) над человеческой заготовкой. И все эти поносы, колики и вздутия – ни что иное, как акты возмездия или воспитательные ужимки, позволяющие выработать условный и (да простят меня биологи и врачи) скорректировать безусловные рефлексы человека.

Если это так, то все наши пищевые пристрастия и привычки – не наши, а навязанные извне. Выбор спутника, образа жизни, профессии и работы – это тоже они – потому что их благополучие напрямую зависят от нашего стиля существования.

С самых ранних дней нашего взросления они, опытные и знающие, уже формируют наше тело и психику, влияя через управление нашими поступками на пути нашего взросления и становления как личности. Именно он командуют нам - что и когда надо есть и пить, сколько спать, с кем общаться и жестоко наказывают за неподчинение (болезни, недомогания, в лучшем случае – поносы).

А мы-то, наивные, называем себя царями природы. Тупые, глупые марионетки – вот кто мы на самом деле - недалекие напыщенные жертвы заговора простейших. И то правда – они заселили планету гораздо раньше нас и, возможно, просто вывели нас как защитный скафандр для своего сообщества. И направили на уничтожение биосферы в своих алчных попытках доминировать над другими видами животных на Земле. Но следует заметить, что в отличие от нас, бактерии действительно находятся на более высокой ступеньке развития, что подтверждается следующим:

- они не пользуются социальными сетями,

- они не носят барсеток,

- они эффективно осуществляют межвидовое сотрудничество!

После осознания того факта, что мы – попросту физическая оболочка для чужой цивилизации впору переосмыслить вечные попытки найти смысл жизни.

Теперь все просто! Смысл жизни – беречь своих хозяев – не зеленую слизь, присосавшуюся к височной доле, а вполне себе понятных, хотя и невидимых невооруженным взглядом микроскопических существ, которые живут в нас по своим неведомым нам законам.

Почему они выбрали нас для своих межгалактичеких замыслов господства (а это факт непреложный – одной Земли нам (им) мало начиная с 1957 года, с момента запуска первого искусственного спутника планеты)? Потому что путем селекции именно они вывели нас, людей разумных, как вид, способный работать и руками и головой одновременно – расу уникальных самопроизводящихся роботов, способную сделать все то, что не могут сделать наши почти бестелесные старшие братья.

Думаю, теперь вопросы «что есть Бог» и «где он находится» уже не возникнут? Бог – это сообщество простейших, которое коммуницируя свои ячейки с помощью устройств, созданных руками своих симбиотов (людей), способно к осмысленному прогрессу (расселению) во Вселенной за счет разделения функций и задач в связке – «бактериальное сообщество --> человеческий индивидуум --> человеческое сообщество --> надментальная надстройка бактерий».

Задумайтесь, почему последние лет сто человечество так упорно приближалось к самоуничтожению, как будто вырвавшись из-под родительской опеки в пароксизме нелепых протестов? Потому что появились антибиотики (по недомыслия или вследствие случайных экспериментов самих бактерий – может, у них тоже есть свои террористы и инакомыслящие). И они, антибиотики, начали применяться массово. Это вызывало гибель наших бактериальных лидеров, пока те не сумели приспособиться, перестроить свой генетический код под эту напасть. На некоторое время бактериям был не до нас. Но теперь они нашли решение – L.casei defensis, GG и другие невосприимчивые к агрессивным средам бактерии поставляются в нас серийно и массово благодаря оголтелой рекламе новой генерации кисломолочных продуктов. Скоро они залатают бреши и плотнее сомкнут свои ряды. И человечество, управляемые беспощадной силой их коллективного мышления, снова угомонится и вернется к своему основному занятию – «плодиться и размножаться» на руку нашим командирам.


Что такое рот? – всего лишь альтерантивный выход из кишечника - и по сути то же самое, что сфинктр – мышечное кольцо. Разница только в наличии голосовых связок, позволяющих модулировать колебания волн звуковых диапазонов. Но суть от этого не меняется. И запах тоже – не очень. Мы говорим своими кишечными трубками. Чужими голосами озвучивая мысли, навеянные чьей-то подсказкой. Человек – оболочка возле своего кишечника – усилителя волн, приемника информации. Инструмент, устройство, очень способное, но не самостоятельное и далеко не однозначно саморазвивающееся, как думают некоторые. Мы – кожаная сумочка с подогревом для колоний высшей расы, живущей в нас и с нами. Так давайте не будем выпендриваться и внимательно посмотрим внутрь себя и прислушаемся к себе (к ним). Раз уж так вышло, что мы теперь пожизненно связаны друг с другом и не можем существовать по отдельности – давайте дружить и уважать друг друга.

А это значит:

+ Любить ближнего своего (гарантия обмена информацией без искажения между сообществами бактерий – на одной волне).
+ Не прелюбодействовать (при этом идет неконтролируемый обмен бактериями чужих сообществ, что нарушает работу сложившихся внутри нас ячеек).
+ Не воровать и не лжесвидетельствовать (это все угрозы планам наших хозяев – все это только изменяет энтропию).
+ Относиться к другим так, как к себе (это главный принцип равноправия ячеек сообществ, которые те пытаются донести до нас).
+ Не создавать себе идола (зачем, он уже есть – и он внутри нас).
+ Признавать Господа и никого кроме него (ревность, однако, но вполне понятная – если мы у себя приютим какие-нибудь «чужие» вирусы – это угроза для нашей симбиотической цивилизации).
+ Мыть руки перед едой (не занеси чужие бактерии в рот).
+ Не убивать! (абсолютно понятно – популяция в кишечнике убитого человека обречена).
+ Не суди (это не наше право, а право надстройки).

И т.д. в зависимости от религий, морали и других социальных норм человеческих локальных сообществ.

Напоследок, кто еще не совсем поверил. Зачем у постели умирающего патриарха обычно собирается ВСЯ семья? Это же так очевидно! Потому что в означенный мир он испускает дыхание (напоминаю рот-сфинктр – единый канал) и представители кишечных популяций эвакуируют своих делегатов в окружающее пространство, чтобы через дыхание внедрится в кишечники всех членов семьи, дабы наработки отмирающей ячейки – знания, гены, опыт – попали на благоприятную почву, влились, вернулись в «общий котел».

И последнее. Берегите себя. Их… нет, нас! Всех!!!

понедельник, 16 августа 2010 г.

Бобростроительтсво на Осетре

Когда взрослые мальчики встречаются в песочнице, они могут вам настроить не только замков с перекидным мостом о цепной передаче, да и не только куличиков напечь. Да что там куличики! БАМ могут построить, повернуть вспять реки!

Вот о них-то речь и пойдет.

На выходные группой товарищей мы отдыхали на берегу реки Осётр, чудесным образом оставшейся чистой и прохладной, избегнув массового цветения благодаря быстрому нраву и относительно чистой истории ее протекания по причине удаленности от мест основных промышленных загрязнений. Не злоупотребляли, говорили о вечном, слушали звуки природы, под утро слегка страдающие от гипер-активности некоторых дачников, особенно из молодежи, орущей до 5 утра дурными голосами, пропитанными тестостеронами, пьяные песни свои на берегу...
Но вот наступило утро воскресенья. Мы лежали, сытые и довольные. Бежала себе река, дарила радость пойманных голавлей рыбакам и счастье прохлады дачникам. Наша маленькая компания в палатках слушала ее голос ночью, и наслаждалась ее водой, смывающей усталости мегаполиса почти круглыми сутками. И все бы было ничего, но в какой-то момент Максим Николаевич (на фото - справа), натолкнувшись на артефакты чужой рукотворной деятельности в русле реки (небольшая запруда из камней, коими усеяно щедро дно Осетра) решил улучшить и усовершенствовать эту плодотворную идею. Из маленькой запруды, увенчанной сверху перекладиной (чтобы держаться руками, пока вода полощет твое тело в сильном течении), стараниями Максима река скоро получила большую запруду. Теперь не менее 10-й части вод всей реки обрушивались в каменное ущелье, расширенное и укрепленное Максимом.

Мы, наблюдая за его счастливой возней в водорослях и глине, не смогли устоять перед искушением и с амиго Эдуардом и Надеждой присоединились к подводным каменоломням. За несколько часов, проведенных в непрестанных трудах при все усиливающемся напоре воды, мы создали целую систему гидротехнических сооружений, которая уже примерно половину всего водосброса отправляла на благо нашего развлечения. Бьющая с радостной щедрой силой река сама помогала нашим планам - углубляла русло условной трассы для каякинга на жопах, вымывала камни из ванны с гиродмассажем, осветляла воду в затоне для грудничкового купания.
Вскоре результаты нашей работы стали сказываться на течении всей реки. Слева спокойная, на нашем участке, запертая в воронку каменными дамбами, ее вода со свистом залетала в джакузи с перекладиной, потом неслась с бурунами по трассе каякинга (бобслейной трассе, как назвал ее автор - Максим) и, пролетев по намытому языку из камней, которые приволокла сама река без нашей помощи, успокаивалась наконец в десятках метрах ниже по течению. А рядом с шипящим и клокочущим потоком, которую создал наш бобро-отряд, образовались затоны, озера и старицы, в которых бурлила и активно стремилась к репродукции и насилию жизнь - сновали рыбешки, прыгали и крякотали лягушки, скользили ужи, летали стрекозы.

Лежа в джакузи, изо всех сил держась за перекладину, пока река пытается тебя оторвать и прополоскать по всем камням, глаз отдыхал на окружающем ландшафте, причудливо оформленном на мелководье как японский садик, а тело подвергалось безжалостно приятному массажу струями, песком и мелкими камешками.

Оранжевое солнце из-за гаревого смога от рязанских пожарищ тускло пробивалось сквозь пелену мелкодисперсных канцерогенных частиц, но парило и жарило исправно, пытаясь достучаться до нас хотя бы в инфракрасном спектре.
А мы с Максимом, вдвоем закончив праведные труды, с удивлением и удовлетворением осмотрели результаты вдохновенной работы и счастливые, эксплуатировали свой аквапарк, щедро делясь лучшими билетами со всеми желающими - знакомыми и не очень. Их восхищение и радость, неизменно написанная на забрызганных лицах, вселяла в наши души радость от не напрасного труда на благо социума.
Воскресенье быстро кончилось, и остался лишь один вопрос - поднимется ли чья-то рука на наше коллективное творчество созидательно-рекреационного типа, предназначенное во благо всему отдыхающему местному народа или нет. Но об этом мы узнаем только на следующий выезд на Осетр.

А вообще, это было так здорово... Спасибо, Макс! Дай пять!

четверг, 5 августа 2010 г.

Горит Россия

Горит Россия, горит страна,
В огне Рязань, Тверь и Москва.
В огне деревни и города,
С оттенком гари в Оке вода.

На пепелищах - густой туман,
Хотели лета? - вот - нате вам!
Ад ближе, люди, чем ждали вы -
Внутри России, вблизи Москвы.

Дышите глубже - дым - наша тень,
В горящем пекле встречайте день,
Горит Россия, горит страна,
На картах Гугля - лишь пелена,

Да дым белесый, да чернь огнищ.
Испуг мильонов, беда для тыщ.
Но будет хуже, беги, москаль -
Бросай манатки - уже не жаль!

Жить невозможно внутри костра,
Пусть даже это - сама Москва.
Закат багряный сквозь смог горит,
Москва не дышит, Москва сопит

Сквозь марлю тряпок,
Сквозь липкий страх.
Эй, Кали-Юга!
Пусть будет так...


А в Подмосковье строятся дома 5

Несмотря на усиливающиеся пожары, строители мужественно осуществляют героизм, выполняя очередной цикл работ - красят спец. составами дома снаружи, джутуют (запихивают огромными ковырялками в пазы современный аналог пеньки).
Чтобы наши славные с Михайлой дома не сгорели, мы потратились на трактор, который опахал все участки лемехом, выворотив с глубины серо-черные пласты нетронутой аграриями почвы... Остальной бурьян строители обещали скосить бензокосилкой.В день съемок в Луховицах наблюдалось сильное задымление. впрочем, как и почти во всем ближайшем Подмосковье. Поэтому дома стоят в сказочном мареве, которое, к сожалению, пахнет не шоколадом с ванилью, а воняет костром с нотками человеческого несчастья - в том же Луховицком районе уничтожена деревня Моховое, стоявшая в предательском (по нынешним временам лесу).
Я сейчас нахожусь в процессе заказа окон, так что следующий цикл съемок будет посвящен "закрытым" домам! А так, несмотря на серо-зеленую засветку видно, как нарядно смотрится колер "лиственница" поверх природной сосны.