воскресенье, 29 августа 2010 г.

А в Подмосковье строятся дома 6

Оказывается, с окнами-то строения мои совсем по-другому смотрятся. Законченно как-то что ли... С замиранием среда я ждал - получится ли гармония внешнего виду али нет. Приехал, глянул и понял - лепо мне! Нравится. Не знаю, почему. Вроде и светофорно маленько, а пригляжусь - ан нет - таки лепота!
Тимурке тоже очень понравилось - уходить не хотел. Все интересовался внутренностями домика да совал нос в баню - все ему было интересно.
В общем, вид получился такой, как на фотографиях, даром сделаны они старым и облезлым телефоном - и света было маловато, и фокусировался он как сам хотел.
Вот так. Особенно красиво смотрится ансамбль из беседки, вид на вход в баню.
И пусть еще далеко до заселения - я стал ближе к своему дому еще на один шаг.

И пусть еще не доделан забор, уже постепенно становится понятно, как моя мини-деревня будет выглядеть при подъезде к ней.
И совсем не страшно, что фасадные окна размером с фасад - не замерзнем! С таким-то видом из окна:

Комментариев нет: