понедельник, 28 мая 2012 г.

Письмо самому себе

Я,знаешь ли, прилично изменился -
От мяса отказался - вот беда!
Что? Курицу я тоже не приемлю.
А, рыба? Так ... специально никогда, -
Уж ежели под руку подвернётся
В присутственном, за праздничным столом,
Где, чтобы не обижать других - придётся.
И стал поменьше пить... Как "это здесь при чём?!".

Да так - причём, и очень даже сильно.
Да, пусть и раньше я не сильно пил,
А если пил - то очень не обильно,
Так, ерунда, не то, чтобы "мочил" -

Немного окунал, со льдом, на палец.
Но всё-таки бывало, окунал.
Теперь стараюсь без него. Мерзавец
Спирт ни одну печёнку доканал.

Моя мне пригодится, лучше целой.
Да и не только дело, видно, в ней.
Пусть заявление моё звучит несмело,
Но, кажется, я это - для парней,

Которым 5 и полтора, примерно,
А нужен будет папа и отец
Который, если что, примером - первый,
А не с одышкой,  лысый и ... пиз.ец!

Мне кажется, как раз пришло то время,
Когда пора решиться и решать -
Насколько я надолго буду кремень,
Что запросто не просто обтесать.

И чувствую, что непроста всё это,
Как будто поступь слышу за спиной -
На мягких лапах ходит рок в балетках,
И этот рок, всецело - только мой.

Он понял всё и даже улыбнулся,
И голову немного наклонил.
И пальцами к фуражке прикоснулся...
К околышу. И я его простил.

За всё, что он так долго где-то прятал
И, обещая, хохотал взахлёб.
..................
Эх, как же хочется, сейчас, ребята,
Чтоб всё не зря!
Чтоб ...  чтоб ... короче, чтобы было чтоб!

Комментариев нет: