пятница, 28 декабря 2012 г.

мегадочь

Сегодня Алесе Руслановне случился 21 год. Помню день, когда она родилась. Прогалины на отмостках роддома в центре Минска, сосульки, ощущению сюрреальности происходящего. Мне 22, а у меня - дочь! Я не осозновал, что это значит, хотя уже тогда подозревал, как это серьёзно. Действительность превзошла все ожидания. Дочь стала монстром. Знает несколько языков, учится в безликом скандинавском колледже, ходит за гречой в польскую лавку. Она настолько крута, что знает наперёд, что скажет папа и не скажет мама. Алеся пишет свою фамилию через латинскую G, несмотря на то, что все вокруг, как сговорившись, производят ее в Hulevich.  Она мало ест - продукты там дороги, на косметику не хватает, и много пьёт - проставляются!
Вот такая 21 летняя старшая у меня: бытовой алгюкоголик, матершинница и фотограф в свободное от сна время. Моя полная противоположность.....

Комментариев нет: