пятница, 14 ноября 2014 г.

Где я хочу жить

Долго я думал, куда душа моя просится - и все время возвращается она в Витебскую область. Туда. где озера, где лес, где мало людей. Много воздуха и воды. Нравится мне и возле Россон, и на границе с Себежем - везде, но всё-таки Браславщина - место необъяснимого притяжения. Еще несколько лет назад, штудируя ryue "Озёра Беларуси", я понял - хочу жить где-то на Снудах.

На высоком месте, но чтоб рядом с озером. И по всему выходит - деревня Кезики. Как ни крути. Осталось только решиться и попросить судьбу и планиду помочь мне шаг за шагом приблизиться к реализации своего желания.

Итак, Браславщина глазами "Туризм и Отдых" в РБ. Они рейтингуют эти места как №1 среди всех мест отдыха на природе. А кто бы сомневался?
Остров

Тут и радиация не дошла. и братья прибалты - рукой подать. Нет здесь железной дороги, дачников и плотной застройки. Заброшеный уголок, пропитанный водицей... Всего 280 км от Минска, 640 от Питера, 700 от Москвы. Наверное, где-то 1 500 км от Копенгагена. Буквально всё рядом! И все - рядом. От Вильнюса или Риги на машине - пару часов. От Полоцка поменьше, наверное.


Грибы, рыбалка и охота. Зимой - то же самое. но еще и лыжи. Да, не самое теплое местечко в России и Беларуси. Но зато какое красивое!

А потом нашел я и подходящий дом. Вот он. Теперь сижу и думаю - не совершу ли глупость, если куплю что-то подобное. Нет, лучше не так - не совершу ли глупость, если не куплю?


Эхххх.... Вот купи, так сразу вопросы - а кто и как там будет жить? И когда? А зачем так далеко, ты же в Питере.... Я не знаю! Спросите меня все. Я просто говорю - "хочу".

Комментариев нет: