вторник, 9 июня 2009 г.

Датские экзамены

Переписываюсь с дочерью. Она живет несколько лет подряд в Дании, учится в английской датской школе где-то за околицей Копенгагена, куда даже не все трамваи ходят. Зато - поселилась в капмпусе, отдельно, на правах взрослой дамы.

Сейчас - пора экзаменов, все напряжены и пестрый интернациональный состав школы (а там представлены расы и нации почти со всего мира - по докладам дочери - от индейцев из Перу до аборигенов острова Пасхи. Ну и наши соотечественники, конечно же - как без них в Скандинавии?).

Дальше публикую цитату (синтаксис и лексика оставлены практически неприкосновенными):
... сижу в шоке. Хотя было ржачно, нам раздают этот тест и получается - я сижу первая в последнем ряду. Ну и до меня экзаменаторы доходят последней, а пока они раздают, я сижу и пугаюсь лиц своих одноклассников, такая, паники и ужас неприкрытый при виде вопросов. И только шепоток такой: "фак", "курва", "пиздец" ...

Да, такое может быть только в интернациональной школе :)

4 комментария:

Alesya Gulevich комментирует...

у меня запас и скилл русского языка как у эллочки-людоедки
ты просто обязан обратно мне вернуть мою абилити ту спик рашн
:(

mari... комментирует...

Многие русскоговорящие 100 раз бы позавидовали твоей абилити to speak English!!:)) а русский для русских, что?? родной!! никуда не денется!:))

mari... комментирует...

Леся, а что это у тебя такое креативно-пугающее за ушком?? или это - не у тебя??:)

Анонимный комментирует...

это пугающее - это белая тату. только она тут после пары часов, так что еще с красным.