четверг, 16 сентября 2010 г.

Коломна. Новые фото старого города

Эти фотографии не мои. Их сделал Сергей Пушторский. Но он мне их прислал по почте - значит, подарил. Поэтому я могу ими пользоваться. И буду! Потому что мне они очень нравятся. И я хочу поделиться этим ощущением. И городом. И этой чудесной атмосферой теплоты и красоты, всецелой немосковскости Коломны.
Чистыми улицам и немноголюдностью. Чудесной работы наличниками на зданиях, свежестью воздуха.
Удивительной синевой сентябрьского неба, органичностью архитектурных цитат, звучащих поверх "понастроенного" за века.
И этим разнотравьем ночной подсветки, еще более подчеркивающей эклектичность храмового ансамбля внутри кремля.
И странным, но на удивление гармоничным соседством ледового комплекса с завитками хорошо сохранившейся старины.
Красивый, уютный, приятный город. Я в него буду ходить, как в гости!

Комментариев нет: