среда, 23 ноября 2011 г.

Метроморлоки

C начала тысячелетия в российской столице стремительно ухудшается транспортная ситуация, однако, несмотря на однозначные попытки властей, упредить развитие транспортного коллапса не удаётся.
Всё происходящее похоже на войну с болезнью. Пока организм мегаполиса испытывает интоксикацию (гарь и выхлопные газы, микродисперсные взвеси от резины), болеет (растёт температура и увеличивается время реакций), состояние страдающего от наплыва возбудителей (машин) ухудшается, а их число стремительно увеличивается. Тромбоз, воспаление улиц и проспектов, транспортная лихорадка - вот основные, хотя и не все, симптомы болезни.

Со стороны может показаться, что городские власти пытаются бороться с наступившим по сути коллапсом. Что-то строят, что-то выделяют, обсуждают грядущие ограничительные меры. При этом, заметьте, всё происходит и подаётся так, как будто речь идёт о некоем неуправляемом стихийном природном процессе, сражение с которым, обезличенным, сродни противостоянию обезличенным силам природы.

Однако, опыт жизни учит нас: если что-то случается, значит, это кому-то нужно. У каждого человеческого процесса есть свой интересант. Кому же нужен коллапс на поверхности города? Правильно! Альтернативной сети передвижения. А это кто в рамках города? Метро!
Обратите внимание, как чётко рост тарифов на услуги подземки и железной дороги отслеживает ухудшение ситуации на дорогах. От всей этой кутерьмы выигрывают только они. Метролобби Москвы, в течении 15 лет системно способствовавшее нарастанию дефицита дорожной сети при стимуляции роста автопарка, создало ситуацию, когда всё большее число жителей и гостей города будут вынуждены спускаться под землю, отказываясь от машин.

Смотрите, как бурно стало развиваться метро! В отличие от дорожной сети, метро в ближайшие годы будет расти как опара на закваске. Давайте посчитаем: 6 миллионов пассажиров в день, каждый из них приносит без малого 1$ за поездку. С учётом льготников метро ежедневно получает доход $3 млн. Плюс рекламные доходы, плюс арендные. Итого примерно $1 млрд. в год. С невысокими издержками. По мере усиления транспортного коллапса на поверхности аудитория метро будет расти в разы. Это они лоббировали увеличение Москвы, чтобы растянуть свои подземные щупальца на сотни километров. Это они угнетают региональную экономику, стягивая миллионы экономических беженцев в столицу, чтобы те пополняли армию пользователей метро. Это они создали нефтяной картель, чтобы управлять ростом цен на бензин и солярку. Это они финансируют автокредитование в своих банках.
Теперь становится понятно, что нами правит ни Президент, премьер-министр и правительство, ни какие-то неназванные или поименованные олигархические братства. Нет! Мы все незаметно попали под власть подземной мафии, которая своей крепкой рукой из глубоких подземелий властно управляют всеми процессами наземной жизни. Морлоки XXI века! Тролли современности. Подземное братство невольных каменщиков (метростроевцев).

Откройте глаза! Нас хотят заманить под землю, чтобы мы проводили часами время на глубине, раскошеливаясь за каждый перегон. Метроморлоки не остановятся ни перед чем - они будут управлять климатом над Москвой, делая жизнь на поверхности невыносимой, исключая возможность передвижения по земле. Они будут строить подземные парковки, бизнес-и торговые центры, чтобы потом соединить их в огромный подземный город с платным входом в него (через метро). Они заставят всех нас, наших детей и внуков, теряя меламиновый пигмент в коже, всё больше времени проводить на глубине, теряя связь с внешним миром, с нашим светилом (я имею в виду Солнце), с природой, породившей нас. Грядут великие изменения в обществе, экономике и генофонде.
А те, кто останется - что ж - пусть будут элоями, бесправными и обречёнными на геноцид и унижение. Герберт Уэлс - пророк. Но даже он не мог предвидеть цинизма и быстроты темпов, с которыми будет осуществляться эволюционное расслоение общественных слоёв.
Доказательством моих слов послужит футуристичный прогноз, который должен полностью или частично осуществиться в ближайшем будущем:
1. Будет введена плата по зонам в метро, чтобы увеличить доход от горожан на якобы справедливой основе (на самом деле ведущий к дальнейшему расслоению общества и быстрому закабалению жителей далёких окраин).
2. В метро будет введена услуга доставки грузов (чтобы подменить наземный легкий коммерческий транспорт), вначале, вероятно, по ночам.
3. Стоимость проезда будет расти быстрее инфляции. После выборов 2012, если победят метроморлоки (именно они незримо представлены через Едровцев), проезд подорожает единовременно до 32-25 рублей за поездку.
4. Бензин подорожает до 39 рублей за литр к концу 2012 г. Далее рост продолжится.
5. Транспортный налог, ОСАГО и другие налоги за владение и пользование автомобилями будут существенно увеличены.
6. Будет введена плата за въезд в город на авто.
7. Логистика выделенных полос будет организована безобразно, чтобы одновременно вывести из "оборота" побольше пространства дорог, с другой стороны - не допустить альтернативные сколь-нибудь значимые каналы перевозок.
8. Проездной метро постепенно заменит другие идентификаторы в городе, а в паспорте вместо регистрации по месту жительства появится штамп с привязкой к станции метро.
9. В метро будут вводиться новые сервисы, постепенно приучая людей к переносу своей активности и интересов под землю.
10. Метровагоны будут меняться на новый подвижный состав - с более комфортными условиями (кондиционеры, освещение, бесшумность), чтобы заставить людей отказаться от использования личного транспорта по причине большей комфортности.
11. Дальнейшее расширение границ Москвы будет производиться на Северо-Запад, чтобы в перспективе слиться с сетью метро Петербурга и также на Юго-Запад, по направлению к Минску, где с помощью метро будет осуществлен мирный захват и аннексия суверенного (якобы) белорусского государства.
12. Вскоре пост начальника подземки будет объединён с постом мэра Москвы.
13. Правительство Москвы и Дума переедут в новые подземные комплексы, которые будут построены под нынешними зданиями под видом наращивания мощности подземных парковок и т.д. Ремонт Большого театра - первая стадия - где под шумок были потрачены ок. 20 млрд. руб. госсредств якобы на лепнину и позолоту стен (на самом деле - был сдан первый подземный объект под Думой - ул. Охотный ряд, д.1 из будущего комплекса подземных зданий).
14. Стоимость автокредитов будет уменьшаться, отрываясь (вниз) всё дальше от инфляции (это стимулирует рост автопарка и будет способствовать быстрейшему "закупориванию" магистралей Москвы).

Не верите? Ну-ну... Посмотрим!

Следите за новостями, элои...

Комментариев нет: