НОВАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДИНГА В ОДЕЖДЕ - ПАТРИОТИЧЕСКИЕ НОТКИ а-ля 70-е
Чудные дела творятся на улице Правды в г.Москве. Я не про перманентную пробку вдоль всего тротуара, на нем, за ним и на проезжей части. К этому все уже давно привыкли - что поделать? - на улице сплошь офисные здания и около-государственные конторы. А внутри за зданиями - гектары газетного производства...
Это все ерунда по сравнению с удивительными предприятиями розничной торговли, которые попадаются на улице Правды.
Мое внимание привлек магазин одежды "Советская Россия". Понятно, что название призвано вызвать ассоциации с советским прошлым, сыграть на ностальгии по тем временам, когда кроссовки были исключительно Адидас (про Ботас - не надо!), спортивные костюмы были выходные и тренировочные, а румынские сапоги - предметом вожделения женщин, которым не доставались финские.
Это вполне известный прием маркетологов. Но обратите внимания с каким антуражем и вкусом обставлен весь процесс - чтобы попасть в магазин, вначале надо найти вход! Переговорить с вахтером, может быть, даже поругаться. Пройти на охраняемую территорию, возможно с учетом обеденного времени. А там, внутри, небось, - лужи и хамоватые продавцы. Великолепная инсценировка.
Я тоже хочу попасть в этот храм современной моды! Но как-то стесняюсь - у меня нет советских рублей, а за валюту можно и срок получить...
2 комментария:
Да, Москва Златоглавая всегда знает, чем удивить даже искушенного жителя мегаполиса ))
Да... было б что хорошее, а то шокирует чаще, чем удивляет)
Отправить комментарий