понедельник, 15 сентября 2008 г.

Новое в брендинге

НОВАЯ СТРАТЕГИЯ БРЕНДИНГА В ОДЕЖДЕ - ПАТРИОТИЧЕСКИЕ НОТКИ а-ля 70-е

Чудные дела творятся на улице Правды в г.Москве. Я не про перманентную пробку вдоль всего тротуара, на нем, за ним и на проезжей части. К этому все уже давно привыкли - что поделать? - на улице сплошь офисные здания и около-государственные конторы. А внутри за зданиями - гектары газетного производства...

Это все ерунда по сравнению с удивительными предприятиями розничной торговли, которые попадаются на улице Правды.

Мое внимание привлек магазин одежды "Советская Россия". Понятно, что название призвано вызвать ассоциации с советским прошлым, сыграть на ностальгии по тем временам, когда кроссовки были исключительно Адидас (про Ботас - не надо!), спортивные костюмы были выходные и тренировочные, а румынские сапоги - предметом вожделения женщин, которым не доставались финские.

Это вполне известный прием маркетологов. Но обратите внимания с каким антуражем и вкусом обставлен весь процесс - чтобы попасть в магазин, вначале надо найти вход! Переговорить с вахтером, может быть, даже поругаться. Пройти на охраняемую территорию, возможно с учетом обеденного времени. А там, внутри, небось, - лужи и хамоватые продавцы. Великолепная инсценировка.

Я тоже хочу попасть в этот храм современной моды! Но как-то стесняюсь - у меня нет советских рублей, а за валюту можно и срок получить...

2 комментария:

Unknown комментирует...

Да, Москва Златоглавая всегда знает, чем удивить даже искушенного жителя мегаполиса ))

Ruslan Gulevich комментирует...

Да... было б что хорошее, а то шокирует чаще, чем удивляет)