Суши-куни
В субботу в лифте многоэтажного дома по пр. Победителей в Минске (бывший проспект П.М. Машерова) увидел чудный образец рекламного сообщения. В Белоруссии, кстати, обычно лифты используют не для создания графити из нецензурщины, нацарапанной гвоздиком и не для поджигания кнопок зажигалками, а для размещения рекламы. В кабинках за оргстеклом - рамочка с classified объявлениями.
Обычно там размещают свои призывы прачечные, курсы, харчевни. Иногда раздаются социальные призывы, бывает информация о распродажах.
Но кризис внес свои коррективы и в этот келейный и спокойный рынок! Предвосхищая грядущее сокращение платежеспособного спроса населения, рестораторы пытаются совместить две услуги в одном посещении предприятия общепита: само суши + услуги сексуального харакетра. Мало того, на суши и нигири весь сентябрь действовала скидка 50%!
Вспоминая официантку из г. Иванова ("Наша раша") в томном исполнении Галустяна, становилось предельно ясно, что инициатива минчан обречена на успех в городах с доминирующим женским населением: ведь посетительница получает по цене одного суши - два суши + кунилингус! Очень заманчиво. Жаль, объявление адресовано исключительно (это видно из текста) женской части аудитории...
Комментариев нет:
Отправить комментарий