понедельник, 22 марта 2010 г.

Полуоткрытое письмо дочери

Эх, дочь моя, ты - копия меня,
Конечно, собрана получше - ты прекрасна!
Но каждый раз Гулевичей кляня,
Отмежеваться пробуешь напрасно.

Все паузы в сообщениях любви
Лишь жалкие потуги на обиду.
Свой юный гнев, мой юный друг, смири.
Ты вне себя?! Так не подай же виду.


Мудрее будь, хитрее и умней,
Семья - лоханка бельевых прищепок.
Себя (не папу) сердцем пожалей.
На каждую семью своих хватает репок.

Сходи на сайт, Алеся, на gulevich.net
Там все написано про гены твоей страсти.
Держи перед собой одной ответ,
Все, что нас злит - лишь отраженья собственных напастей.

Смотри в меня как в зеркало, мой друг -
Все те же чувства, сила и желанье.
В отличие от всех твоих подруг.
Ты - уникальна (папино созданье).

Я потерплю еще денек-другой,
Но если будешь дальше бесноваться,
Займусь твоею младшею сестрой,
Которой суждено еще зачаться.

И будешь ты не в эксклюзиве дочь,
А просто старшая (прикинь, какой звездец!) :)
Короче, датская принцесса, - вот вам ночь,
На осмысленье.
Сын ошибок.
Твой отец.

Комментариев нет: