пятница, 8 августа 2008 г.

Балконных дел мастера

Больше года после ремонта квартира стояла вполне себе законченная и даже обжитая. Но балкон, принявший на себя остатки артефактов самого ремонта, разрушал гармонию, как только взгляд прорывался за портьеры и гардины. Там было страшно и гадко.

Помогла газета, из тех, которыми мстительно забрасывают почтовые ящики беззвучные женщины-распространители. Печатное слово обещало любовь и нежное обхождение с моим балконом. Я обзвонил несколько таких объявлений и ... вот. Они приехали.

С парочкой неудачных промеров и повторным заходом мне сделали балкон, как они сами говорят на своем птичьем языке, приходящие с заскорузлыми ногтями и наколками на загорелых предплечьях, "под ключ".

Ушли, оставив после себя запах честного пота, недорогих сигарет, горелого пластика, наструганного элетролобзиком. Кроме этих ароматов остались и запахи, точнее - один, всепроникающий, ацетоновый - морилки "Пинотекс". Только алюминевые рамы не пахнут. Они горделиво реют над переулком, как бельмо на глазу у катарактического пожилого дома, с чумазым кирпичом и вросшими в землю прищуренными бойницами подвальных окон.

Сработали балкон хорошо и весело. Даже странно и не похоже как-то на наших строителей. Все душевно и старательно. Думал сначала - бдительность усыпляют - я отвернусь - а они шась! - и что-нибудь смылят. Ан нет, обошлось. Это все вместе совсем уже необычно. Кот делал ремонты или занимается ими, меня сразу поймут. И денег не цыганили. Я их кормил иногда, что под руку подвернется, а они мусор бесплатно вывезли. Ерунда какая-то полная. Где меня провели - в чем секрет - не понимаю...)))

Так что если кому нужны балконщики-подключники, обращайтесь! Порекомендую персонально.

Комментариев нет: