вторник, 12 августа 2008 г.

Завоевать женщину

  1. Завоевать женщину очень просто – нужно быть красивым, умным, веселым, богатым и предприимчивым, если у нее, конечно, нет никого лучше вас под руками в нужный момент.
  2. Обольстить женщину очень просто – нужно быть сексуальным, роскошным и многообещающим, если у нее, конечно, сейчас нет лучшей кандидатуры.
  3. Покорить женщину очень просто – нужно быть обворожительным, импозантным, солидным и чуточку гламурным, если у нее, конечно, не с чем сравнивать.
  4. Обаять женщину очень просто – нужно быть утонченным, опытным, красноречивым и предупредительным, если у нее, конечно, нет других более удачных претендентов в этом амплуа.
  5. Обмануть женщину очень просто – нужно быть напористым, убедительным, нежным и мужественным одновременно, если у нее, конечно, есть желание быть обманутой с именно с вами.
  6. Привязать к себе женщину очень просто – нужно быть надежным, предсказуемым, перспективным, щедрым и заботливым, если у нее, конечно, нет другой привязанности.
  7. Затащить женщину в постель очень просто – нужно иметь женщину, постель, свободное время и то, чем можно ее удержать, если у нее, конечно, нет других планов на свободное время.

19 комментариев:

Unknown комментирует...

Мдя... И для каждого пункта - отдельного мужчину... если конечно, уже таковых не имеется )

Ruslan Gulevich комментирует...

Так оно обычно и бывает - разве есть в жизни мужчина, который завзятый чемпион во всех упомянутых категориях? А даже если и чемпион... Мы ведь за многообразие проявлений нашего мира)

Unknown комментирует...

К счастью, таковых мужчин не бывает )) Просто надо найти тот вариант, который был бы наиболее подходящим для тебя )) Сколько женщин - столько и представлений о "настоящем мужчине" ))))))

Ruslan Gulevich комментирует...

Ты путаешь "представления" и "мечты"))

настоящий мужчина - тот, рядом с которым тебе не захочется читать такие глупости (см. выше). Уверен, и тебе тоже такой встретится. Говорят, всем рано или поздно попадается. Правда, обычно ненадолго)

Unknown комментирует...

Нет, не путаю. А такие глупости мне всегда нравится читать, не зависимо от того, есть рядом мужчина или нет... Будучи на 2-ом курсе института писала курсовую про глянцевые журналы... Такого начиталась, что мама дорогая... Так что такие вещи у меня вызывают... как это... вполне здоровое любопытство :) И вообще, работа у меня такая...читать и сравнивать... и делать выводы :)

Ruslan Gulevich комментирует...

Глянцевые журанлы читать опасно для жизни - они вызывают дистрофию мозга. Как тебя угораздило.... А ты не редактором часом работешь?)

Unknown комментирует...

Про дистрофию мозга - согласна полностью. Кажется, глянцевые журналы воспринимаются так же буквально как "Домострой" ))) А меня угораздило в научных целях, так что мой мозг пока - что вполне такой адистрофичный )) И я не редактор, я аналитик... референт-аналитик )

Ruslan Gulevich комментирует...

А, это все меняет. Доктора-педиатры детским коклюшем не болеют)

Unknown комментирует...

Ну вот, так что для общения я вполне безопасна ))

Ruslan Gulevich комментирует...

Звучит как предложение... Справка есть?)

Unknown комментирует...

Ээ... Справку съела, когда выписывали из психбольницы. Но могу предложить графический эквивалент. Устроит?

Ruslan Gulevich комментирует...

Если графический эквивалент выполнен кистью Ван Гога, устроит.... На крайний случай Левитан. Только не Кандинский и не Малевич!

Unknown комментирует...

Ээ...А в собственном изображении?

Ruslan Gulevich комментирует...

Об этом я даже и мечтать не мог! Жду.
rgulevich@gmail.com

В хорошем разрешении. Можно слегка подфотошопленную. Чтобы тайна и гламур уместно сочетались с непознаваемой изменичвостью.

Повешу над кроватью .... Нет, над компьютером... Нет, на рабочий стол, под любимые ярлыки!

Unknown комментирует...

Эммм, на сколько в хорошем разрешении? Есть 768х1016. Но... не фотошоп... А корел. Устроит?

Ruslan Gulevich комментирует...

В Corel Draw? очень антиресно. Будучи пользователем этого славного и понятного программного продукта, я отдаю себе отчет в том, что это пограмма прежде всего векторной графики. Если ты изображена в нем, я делаю вывод, значит ты - отрисованный персонаж, сиречь "аниме". Это очень забавный поворот событий :) Вот он, виртуальный мир...

Unknown комментирует...

Нет нет, вовсе я не воплощение векторной графики. До этого пока что руки не дошли, у меня стоит Paint Shop Pro и еще что-то в таком духе, но более русифицированное ) Ну, и уж точно не надо меня нигде вешать ))

Ruslan Gulevich комментирует...

Поторговалась? Набила себе цену? ))) Все, теперь я готов принять файл))) Можно и в векторах, уговорила)

Unknown комментирует...

Ну хорошо, я принимаю ваше право заблуждатся ) Ждите векторы ))