В последнее время термин «фаллический символ» заполонил литературу и газетные статьи, равно как и речи телеведущих в вечерних эфирах, и даже, кажется, дошел до самых придонных слоев народных масс. Еще пару лет и, глядишь, можно будет стать свидетелем разговора в подворотне:
- Семеныч, с тебя полтинник!
- За что, мужики?
- На троих скидываемя, счас Саня в магазин сбегает.
- А фаллический символ вам, а не полтинник! Я в завязке!
Все, что вытянуто, продолговато, стоит вертикально (или под углом, но зарыто в землю), имеет овальное сечение – все относят к фаллическому символу. Такое ощущение, что человечество озаботилось одной великой думой – думой о фаллосе. Больше делать нечего. Взял в руки карандаш – с мыслью о нем. Стартует в небо ракета – с мыслью о нем. Электромонтер залезает на столб – с мыслью о нем. Бабушка покупает в лавке батонный багет – с мыслью о нем. Девушка прикуривает сигарету – с мыслью о нем. ГИБДД пересаживается на дирижабли – с мыслью о нем. Хот-дог – фаллический символ в окружении пародии на приоткрытые женские органы – квинтессенция секса в кулинарном выражении.
Пардоньте, а вот когда феминистка смотрит в подзорную трубу – она вообще знает, что за символ у нее в руках? Или именно по этой причине они не идут в астрономы?
Кто лидирует в хит-параде идиотской «фаллистики»? Строители и медики, известное дело. Все инструменты строителей – фаллические символы. Кроме носилок, естественно. Они – это двойной фаллический символ, соединенный кузовом для бетона или строительного мусора. Подъемный кран, отбойный молоток, дрель, перфоратор, кувалда – все очевидно фаллистично и, видимо, очень возбуждает в работе.
У медиков – все железячки и аппараты, которыми они залезают во всякие наши полости – сплошной фаллопарк.
Поскольку словосочетание «фаллический символ» приходится использовать через слово, в дальнейшем местами для краткости я буду обозначать его Х.
Если так примитивно применять понятие обсуждаемого символа, который робко запустил в обращение старина Фрейд, то следует признать, что человек как биологический вид – порождение фаллоса. И не Бог-отец явил миру человека, а его пристрастие в процессе эволюции к фаллическим предметам. Ходила себе обезьяна (по Дарвину), пока не подобрала фаллический символ (палку). Используя его как орудие, обезьяна смогла Х груши околачивать (а также иные тропические фрукты), Х рыть землю, Х добывать себе мелких животных, что позволило значительно сэкономить время на охоту из-за высокой калорийности мяса своей добычи. Появилось свободное время, прачеловек стал тратить его на мысли и совершенствование Х и методов его использования. Возникли профсоюзы и другие орудия труда типа Х. Наметилось разделение труда. Х стали использовать в качестве оружия. Рыцари особенно полюбили Х в своем обиходе. Они даже турниры рыцарские устраивали, где победитель, особенно умело орудующий Х, мог надеяться на использование своего фаллоса в отношении королевы турнира.
Символ власти у царей, заметьте, – издревле – скипетр или палка! Впрочем, один Х.
Но человечество росло и развивалось, приносила свои плоды научно-техническая революция. Правда, плоды все эти навевали ассоциации с Х – как в военном деле (воплощение передовых научных разработок), так и в производстве: ракеты с разделяющимися боеголовками, бомбы с лазерным наведением, скорострельные системы и установки залпового огня, субмарины с ядерными движками и просто пули со смещенным центром тяжести – все это Х. Даже пищевая промышленность ориентирована на выпуск продукции под знаменами Х: колбасы и сосиски, батоны и багеты, бутылки – в них разливают все – от молока и кефира – до вин и коньяков. Куда не глянь – везде одни Х. Я молчу про всю табачную промышленность – начиная от сигарет и завершая кальянными обрядами, где Х надо брать в рот, – все это образцы сплошной потребительская эротики.
Но, самое главное, люди вовсю пользовались предметами, содержащими прямые намеки на Х, но не догадывались об этом, пока З.Фрейд не занялся психологией бессознательного и доступным языком поведал обществу, что все, чем мы живем, основано на нашей скрытой сексуальности, выражающейся в том числе и к неосознанной тяге к Х.
И вот тут-то стало понятно, что вся наша история, жизнь, культура и бытовые привычки – дань Х.
А мы-то наивные, думали раньше, что в городки играют пенсионеры ради развлечения! Дудки! Это в них говорит тоска по Х. Взял в руку круглую в сечении продолговатую биту – и как в молодости побывал.
Или еще заметка из жизни – женщины стали активно пересаживаться на машины. Почему? Да рукоятка ж коробки передач. Смекнули? А то!
Журналисты и редакторы – те тоже. В руках – ручка или карандаш. Весь рабочий день.
А вот лекторы и преподаватели – эксгибиционисты. Зажал в потной ладошке указку – и ну целый день ей водить по доске. Причем, чем главнее учитель – тем длиннее указка. А если провинился кто? Раз! – указкой по рукам. Налицо формирование садо-мазо привязанности с учеником. Лет сто назад оно как было? Розгами – по заднице. Вдумайтесь! Пучок розг – это ж собирательный образ множественного Х. И по заднице. А наказываемый – на коленях и в углу – чтоб уж никуда.
Китайцы те вообще – извращенцы. Палкой – по пяткам, в присутствии толпы зевак. Вуайеристы, значит. И Х едят – палочками своими. Каждый кусочек в рот тащат двумя сразу. И драки у них – на палках – в арсенале каждой школы боевых искусств. Х-спорт.
И наши спортсмены, кстати, туда же. Шестовики. Сжимая Х в руках, они совершают полеты. Оно и понятно. От такой длины Х, наверное, улететь далеко можно.
Хоккеисты, те своими Х с крюками шайбы забивают. Знамо дело – с крюком, оно, конечно, можно такие чудеса выделывать!
Знаменосцы, сживающие в мускулистых руках древко знамени. А оно развевается! Полощется. Очевидно, это прямой намек на эякуляцию Х.
Про бабу Ягу уже сказали все, что надо. И про метлу и про ступу (понятно, какие ассоциации, не правда ли?). Ведьмы летают, усевшись на Х. Даже когда в сказке в печку на лопате – это эквивалент – «на чужом Х в рай въехать».
Лесорубы – так те все подряд мечтатели – это ж какого обхвата Х они валят. И зачем валят? Стояли бы и стояли. Вон, в Бразилии, когда много Х завалили, даже речки стали пересыхать и климат меняться.
А музыка? Валторны и гобои, флейты и медные трубы. Арфа, зажатая между ног, даже смычковые. А уж гитары с их причудливыми грифами …. Сплошной культ Х. И музыка получается часто такая же Х..ая. Правда, не у всех. Хороший музыкант даже на Х сыграет.
Останкинская башня в Москве – доминаната Х над ландшафтом.
Рыбаки – Х с поплавками орудуют. Охотники – плюются дробью и огнем из Х, доставая дичь. Канатоходцы без Х в руках на канат ступить боятся. Он, видимо, придает им мужества и вселяет уверенность в своих шагах.
Коктейли – с соломинкой! ТЭЦ – с трубами. Телефоны – с антеннами. Даже детские игральные площадки и аквапарки – с трубами. Получается, нам с детства сознательно прививают любовь к Х. И мальчикам, и девочкам. А потом удивляемся такому количеству мальчиков с альтернативными способами сексуальной ориентации.
Мы ездим по туннелям, пользуемся метро, держимся за поручни и ручки. Мы покупаем колбасный сыр и чипсы в тубах. Мы сворачиваем бумагу в рулоны пьем виски из бокалов цилиндрической формы. Вся наша жизнь от рождения и до смерти – сплошной Х.
Странно только, что пока мы не узнали об этом, мы даже и не думали, что все так Х!
30.04.04
Комментариев нет:
Отправить комментарий