среда, 27 августа 2008 г.

Нина в Сочи

Наша Нина,
Грела спину,
В обустроенных Сочах.
Там, где евро нет и гривны,
Где все радости - в рублях.

Это вам не пляж турецкий,
Где пивной мужик немецкий
Или блонд-красавец шведский
Ничего не норовит.
Здесь, в России – все попроще,
Муж – на дачу, дети – к теще,
Ты – в шезлонге, к Солнцу ноги –
Рой самцов вокруг жужжит!

Вы откуда? Из Москвы?
Я же – с берегов Невы!
Ну а я из Сыктывкара,
из Нерюнгри, Бугульмы…
Как зовут Вас?
Просто Нина?
Я запал на вашу спину,
На лодыжки, на запястья.
С вами быть – такое счастье!

Невозможно? Что тут сложно?!
Муж и дети? – Ерунда!
Я готов любить вас прочно,
Две недели. Это точно.
В наше время все так зыбко …
Даже пару дней – года!

Не подходит? Странно… вроде
Я мужчина хоть куда…
Это кто там выплывает
В надуваемом овале?
Ах, ваш муж, а что ж он сразу
Направляется сюда?!

Мне пора уже в дорогу.
Если что, мой номер строго
Три семерки. Чао, герл!
Ладно, мужняя принцесса,
Кирпичи брюшного пресса
Вас не манят
... недотрога….
Ну, до встречи, – я пошел!

Так вот времечко бежало.
Нина ела, Нина спала,
Временами поглощала,
Жаркий ультрафиолет.
Залезала в полдень в море,
Дочь пасла в морском просторе,
Узнавая педофилов,
В мужиках преклонных лет.

Кости млели, ткани тлели,
Все покровы розовели,
Соль питала эпидермис
Навевая легкий сон.
Книжку, что с собою взяла
За неделю прочитала,
Без работы не скучала,
Часто снился муж и "он".

Так прошел весь отпуск летний
Опустел лежак соседний
И цветную «комсомолку»
Смыла южная волна.
Расставаясь с побережьем
Нина бросила небрежно
Пять рублей в прибой соленый…
Здравствуй, матушка Москва!

4 комментария:

mari... комментирует...

Тобиш, отдых у Нины не удался, да??:)

Ruslan Gulevich комментирует...

Да whom how, как говорится. По-моему, очень даже удался. А почему у тебя возникли подозрения в том, что у нее не заладилось?

mari... комментирует...

у меня возникли подозрения, что такие подозрения возникли у НЕГО, с которым она не захотела:)

Ruslan Gulevich комментирует...

Господь с тобой! Ни один Джон на ярмарке, как говорит англицкая поговорка.