вторник, 12 августа 2008 г.

Исповедь эгоиста

Я очень счастлив. У меня есть любимое занятие, которое хоть и отнимает у меня почти все свободное время, но приносит массу положительных эмоций. Я уже давно не мальчик, но по-прежнему подтянут и строен. У меня нет ни капли жира на стальных мышцах.

Мне приходится много ходить, и я делаю это с нескрываемым удовольствием, легко и бесшумно, наслаждаясь каждым движением.

Я пользуюсь успехом у противоположного пола. Вернее сказать, я всегда беру ту, которая мне нравится. И я могу заниматься этим часами, дни и ночи напролет, меняя партнерш одну за другой, развлекаясь в спальне и в коридоре, на кухне и в ванной комнате. Вы будете смеяться, но порой мне приходится заниматься этим буквально на потолке!

Я предпочитаю ночной образ жизни, полный опасностей и сюрпризов, экстремальных ситуаций и неожиданностей.

Так и живу, наслаждаясь каждой секундой своего существования, за что я бесконечно благодарен Богу. Спасибо тебе, Всевышний, за то, что создал меня тараканом, живущим в хрущевке!

25-04-02

Комментариев нет: