вторник, 12 августа 2008 г.

Женское счастье монологом

Женское счастье эфемерно. Оно мимолетно, скоротечно и призрачно. Каждая трактует его по-своему. Каждая пытается его достичь, порою столь увлекаясь процессом, что забывает, с чего все начиналось. В погоне за счастьем дамы порой так разгоняются, что не замечают его, пролетая мимо на бешеной жизненной скорости. А иногда счастье приходит само.

Странно, что в русском языке это слово – среднего рода. А ведь счастье-то это всегда одно! Ну, в крайнем случае – два – одно постоянное, а второе приходящее, или наоб
орот – но никак не три – это даже и для сегодняшнего времени выглядит нескромно.

Так что это такое – женское счастье?
Не надо ломать голову. Есть его простая формула - «был бы милый рядом». Казалось бы все – финиш! Понятно и ясно. Был бы милый. Рядом. Точка. Точка? Не тут-то было! Может, лет двести назад в сельской местности этого было бы достаточно. В средних широтах. Но сейчас – нет! Более того, это «рядом» нынче вполне заменяется его незримым присутствием.

Ученые и экономисты даже изобрели такую специальную очень удобную форму такого незримого ощущения близости милого – на выбор - наличные и кредитные карточки. Вроде он далеко. Ан нет! Стоит только зайти в магазин – милый напоминает о себе ласковым
стрекотом кассового аппарата, нежным пиликаньем сканера над его кредиткой. Его черты проглядывают в милом взгляде продавщицы бутика, в таких привычных завистливых взглядах настоящих подруг, которым обломилось счастье с существенно меньшим кредитным лимитом. Милый? Ты где? Настоящий, сильный и нежный, мужественный и ласковый, добрый и сексуальный, умный и романтичный, интеллигентный и ласковый, опытный, но молодой, пусть даже не красивый, но обаятельный. И без материальных проблем. Наличие семьи не помеха. С таким-то набором!


Ты умеешь быть милым, дорогой? Если нет, то ты – не мое счастье. А ты знаешь, что такое – быть милым? Нет? Такой большой мальчик, а не знаешь?! О! Это очень просто – нужно просто выполнять все мои желания, а когда они закончатся – подсказывать мне новые. Это так интересно и увлекательно, милый.

Не хмурься, эта морщинка тебя так портит. Не надо вздыхать. Это не я тебе так дорого обхожусь – это тебе так дорога твоя имиджевая составляющая. То есть я. Ты же знаешь не хуже меня, что мужчину оценивают исключительно по тому, как выглядит его женщина. Подбери сопли, милый. Эта шубка мне так идет! Тебе так не кажется? Ну, не будь занудой, малыш!

Будь рядом, милый. Мне так тоскливо без тебя! Когда тебя нет рядом, чьи-то чужие пальцы ласкают меня. А что ты хотел?! Я молодая и красивая, я же не могу долго без внимания! Я привыкла к тому, чтобы меня любили. Каждую секунду. Кто виноват, что ты не можешь быть рядом? Ну хорошо, я закрою глаза и буду представлять, что это ты. Так будет лучше? Не сопи в трубку, милый. Это все несерьезно. Так, пустячок. Средних размеров. Скорее приезжай!

Куда мы сегодня пойдем, милый? Нет, там мы уже были. И там тоже. А там мне не нравятся – там официанты – хамы и воняет освежителем. А там я в этом платье уже была. Ну не переодеваться же, в самом деле!

Ты обещал мне звездочку. С неба. Нет, не эту! Хочу вон ту. Это не звездочка? Ну и ладно. Подумаешь, вселенная! Тебе что, для меня какой-то вселенной мало?

Не мог дозвониться? Нет, я с подружкой разговаривала. О книгах. Нет, не Мураками. Не ругайся. Мы об этих, как его … о чековых. Почему так долго? Ну, милый, это ж искусство – серьезный разговор. Я не могу и дня без культуры!

Тебе нравится, как я готовлю? Странно. Я и готовить-то не умею! Вот еще. Ты бы еще сказал, чтобы я пыль смахнула, шутник! Не для того мой мастер два часа орхидею из страз на мизинце создавал, чтобы я таким предметом искусства прах собирала! Для этого есть специальные службы, ты что – не знаешь? Ладно, я сама позвоню – ну ты и бестолочь у меня! Ничего сам не умеешь. Я уже набираю, не кипятись.

Знаешь, оставь это. У меня так болит голова. А ты со своими глупостями. И потом, я так устала. Целый день – то телевизор, то телефон. А еще зеркальце куда-то запропастилось. Устала – жуть. Сделай мне массаж, милый. Ты тоже устал? А где ты был? На работе? А … ну тогда ладно, только поясницу. Что я – зверь, что ли … Люблю ж!

Ты чего такой скучный? Тебе нравится эта блузка? А эта? Не вертись, смотри на меня. Держи крепче вешала. А как ты считаешь, вон с тем шарфиком … Боже, какой ты нервный! Я думала, тебе нравится ходить со мной по магазинам. Ты не понимаешь! В этом сезоне сочетание розового и черного так актуально! Подожди, не торопись. До закрытия еще пятнадцать минут! А мне еще надо столько всего успеть.

Ну чего нервничаешь? Злой совсем. Ну опоздала, извини! А ты бы не опоздал, если бы собирался к такому красавцу, как ты? Я ж не могла просто так взять и придти на свидание. Как есть. Я же хотела понравиться тебе!

Не включай свет! Подожди, я наброшу халатик! Я тебя стесняюсь – у меня вот здесь такая лишняя складочка... Нет, правда, тебе нравится? Не толстая? Извращенец! – ты специально лжешь мне, что тебе от меня надо?

О! Какой он у тебя большой! Мой любимый размер! А какой мягкий! Это Лексус? Нет? А … тоже ничего. Я в машинах, правда разбираюсь слабо, но такой марки не слышала. А дашь поводить? Я умею. Один раз из Железнодорожного в Реутов ехала. На автомате. Без очков. Ночь, лето, жара, кабриолет на мне - только стринги, на запястье левой руки … ой, ну тебе это неинтересно будет – я до Реутова не доехала. Устала сжимать … руль. А где у тебя музыка?

Милый, а где мы будем отдыхать? Не можешь, занят … А я где буду отдыхать? А можно? Ой, спасибо. Я так буду скучать без тебя, жуть! Я уже чувствую! Пляж, песочек, солнце, пина-колада. А я лежу и думаю только о тебе. С утра и до вечера. Даже в магазинах. И на завтраке. Странно, при чем тут завтрак? Ой, нехорошие у меня предчувствия.

Почему ты мне не звонишь? Занят? А что ты делаешь? А ты можешь сейчас приехать? Нет … А через час? Нет … Ах, нет! Ну тогда как знаешь!!

Светка! Ну почему все так бездарно устроено! Как все одинаково. Грустно и печально. Одно и то же. Каждый раз. Какие они все-таки свиньи. И козлы. Ты права. Права, как никогда. В смысле, как никогда не была права, так и сейчас. Ты мне не договариваешь! Они не только козы и свиньи. Светка, - они уроды! Господи! Ну за что мне такое мученье! Двадцать один год … с половиной. А я уже так несчастна! Так неоднократно и так глубоко. Ты меня понимаешь … Извини, я тебе не звонила эти четыре месяца. Некогда было, честное слово. Ты меня понимаешь. Нет, сегодня не могу. Давай завтра. А хотя … ладно, в семь в том же баре. Все, мне надо срочно в ванную – привести себя в порядок.

Ой, Свет! Как давно я здесь не была. Да, точно, новые пепельницы. Ты что куришь? Нет, я тонкие. У тебя есть зажигалка … ой … спасибо. Ну что вы! Просто так. Сидим. Отдыхаем. Спасибо. Это вы здоров подметили. Меня Ира, а вас? Вообще-то я не знакомлюсь в барах, но сегодня такой день …

Нет, я не могу к тебе! Ну ты что – за кого ты меня принимаешь! Позвони мне послезавтра. Пока!

Ты думаешь, Свет? Да ну! Не такой уж и сладкий. А ты часы его видела? А на галстук обратила внимание. Нет, должно быть в порядке. И глаза такие голубые. Ой, Свет, чувствую, меня опять несет! Скорее бы послезавтра!

Привет, кто-кто? А … вспомнила. Ничего. Давай. Через два часа. К подъезду.

Спасибо, ты умеешь делать комплименты. Нет, не солярий – я недавно с Бали. Так, отдыхала. Ты умеешь быть милым? О, это так просто …

Женское счастье. Какое же оно разное! Свое на каждый день, на каждый случай. На каждую прихоть и каприз. Такое сложное и понятное. Противоречивое и логичное. Иррациональное, но объяснимое – был бы милый рядом. Рядом! - я сказала!

19.01.04

Комментариев нет: