вторник, 12 августа 2008 г.

Диалоги о любви

1. Любишь, не любишь

- Милый, ты меня любишь?
- Ммм...
- Ну скажи, что любишь!
- Мм..
- А ну быстро скажи, что любишь!
- Хорошо, - люблю!
- Нет, ты често скажи, любишь или нет?
- Люблю!
- Неправда!
- Почему?
- Потому что подозрительно, что так быстро соглашаешься!
- А что бы ты хотела слышать?
- Правду!
- Хорошо. Я тебя не люблю!
- Врешь!
- Почему это вру?
- Потому что минуту назад ты клялся, что любишь меня!
- Так что ты от меня хочешь?
- Я так и знала, что ты меня не любишь!
- Не люблю!
- Нет, любишь!
- Люблю!
- С кажи это сам!
- Люблю!
- Нет, ты красиво скажи!
- Я тебя люблю, дорогая!
- Нет, не так скажи. Скажи, чтоб я поверила!
- Да пошла ты на хрен!
- Вот видишь! Можешь ведь, когда захочешь!

2. Вечером на диване
- Милый, чем я тебе нравлюсь?
- Тем, что хорошо готовишь.
- Нет, ну правда, почему ты меня любишь?
- Кто, я?
- Ну не ломайся, скажи!
- Да не люблю я тебя совсем!
- Любишь, любишь!
- С ума ты сошла - помотри на себя в зеркало?
- Ты лучше сам на себя посмотри, мудак!
- За мудака ты сейчас ответишь! (следует смачный шлепок, рев в отдалении, остервенелая
возня на кухне. Через пять минут она появляется с измученным выражением настрадавшегося лица)
- Ты сволочь!
- Да.
- Ты скотина!
- Угу.
- Ты мерзавец!
- Ага.
- Ты мудак! (не дождавшись ответных действий, убегает, прикрывая тылы
сковородкой. Через пять минут осторожно выглядывает из кухни, чтобы задать невинный
вопрос)
- Ты есть будешь?
- Нет.
- Я серьезно.

- Нет.
- Почему?
- Не хочу!
- Я для кого старалась, готовила?
- Для себя.
- Я одна есть не буду!
- Не ешь.
- Я выброшу все в мусорку!
- Выбрасывай.
- Но ведь ты же меня на самом деле любишь!
- Нет.
- Врешь, любишь!
- Не люблю.
- Любишь!
- Отстань (липнет, связывая по рукам и ногам, обдавая вкусными котлетными запахами), - отстань, говорю!
- Скажи, что любишь - отстану!
- Люблю!
- Поцелуй!
- Отстань!!!
- Ну поцелуй, тогда уйду (формальный чмок в области ключицы)
- Нет не так - по-настоящему!
- Ну нет, тогда я лучше буду голодным!
- Да никуда ты не денешься (сама впивается в губы контрольным поцелуем, затем
счастливая порхает на кухню и радостно бренчит фаянсом)
- Иди есть, любимый! (в ее душе играет безмятежная музыка).

3. Из командировки
- С кем сегодня трахался, скотина?
- Ни с кем.
- Ну гвори, повезло тебе сегодня или нет?
- Как всегда.
- Как всегда нет, или как всегда - да?
-Что ты хочешь?
- Если я узнаю, учти - яйца обрежу ночью!
- Узнаешь что?
- Что ты гуляешь!
- А я и не скрываю!
- Значит, сегодня тебе не повезло!
- Почему не повезло? Наоборот.
- Врешь, я тебя знаю!
- Что ты знаешь?
- О твоей «славе» я знала еще до близкого знакомства с тобой!
- Ерунда.
- Ну неужели тобой никто не заинтересовался?!
- Нет
- Что я одна, такая дура?
- Наверное.
- Нет, подожди! Или у меня такой извращенный вкус или все остальные бабы слепые.
- У тебя такой вкус.
- Нет, у меня все в порядке со вкусом! Дело в тебе! Ты мне просто нагло врешь!
- В смысле?
- Признавайся, кто у тебя был!
- Тебе что надо - имя, фамилия, профессия, возраст? Тебе что, от этого будет легче?
- Врешь, никого у тебя не было!
- Была, и не одна!
-Врешь, кому ты нужен, я же знаю.
- Если знаешь, зачем спрашиваешь?
- Потому что ты мой! (Поцелуй, порхание, планы новых покупок к лету).

4. Зеркало
- Как я сегодня выгляжу, любимый?
- Нормально.
- Ты даже на меня не посмотрел!
- Смотрел.
- Ну как ты мог смотреть, если ты пялишься в телевизор!
- У меня развито боковое зрение.
- Я не слишком жирная?
- Не слишком.
- Правда?
- Ага.
- А бедра?
- И бедра.
- Не жирные?
- Нет,
- Так я , честно, в порядке?
- Да, пока еще ничего, но пора собой заняться.
- Что ты имеешь в виду?
- Борьбу с целлюлитом.
- А у меня что, задница дряблая?
- Немного.
- Не вижу (долго пялится в вывернутое в зеркале отражение задней поверхности бедер).
- Вообще-то почти не заметно.
- Но ведь есть?
- Буквально ничего.
- Ты мне врешь!
- Я в самом деле такая жирная?
- Ты сама это сказала!
- Боже, как противно!
- Да нет, не совсем!
- Но ведь я не совсем жирная?
- Да вроде нет!
- Ну посмотри внимательно - нет ни брюха, ни сала!
- Нет.
- Значит я в порядке?
- В полном!
- Так чего же ты, сволочь, меня хаешь?
- Я?
- Ты же меня жирной обозвал!
- Не обзывал.
- Завтра же иду в спортзал, сажусь на диету. Все, хватит - жирная свинья.
- Самокритично и приятно слышать.
- А ты лучше на себя посмотри. Разлегся как овощ, брюхо свесил!
- Я же перед зеркалом не верчусь.
- Еще бы, тебе же все равно!
- Ага.
- Ну скажи, что я красивая!
- Да!
- Честно?
- Ага.
- Ну спасибо! А ты не врешь?
- Иди-ка ты на х...
-Ты обещал мне не ругаться матом!
- У меня нет сил, ты меня достала.
- Я правда не жирная?
- Отстань.
- Ну скажи!
- Задушу.
- Только поцелуй сначала!
- Да отстань же ты!
- Нет поцелуй, вот здесь! (Спасительная трель телефонного звонка уносит эту напасть и
завершает бесконечный разговор).

5. Ноги
- У меня не кривые ноги?
- В целом нет.
- Что значит в целом?
- Нет.
- А где они у меня кривые?
- Да нормальные они.
- А задница?
- Женская.
- Ты хочешь сказать, у меня тостый зад?
- Красивый.
- Мне еще ни один урод не говорил, что у меня кривые ноги и толстая жопа!
- Ну…
- Кроме тебя!
- А я говорил?
- Говорил!
- Значит, это правда.
- Я в самом деле такая уродина?!
- Не уродина.
- Так что ты мне голову дуришь! А ну быстро говори, что я самая красивая! (ее руки
проводят предупреждающий болевой прием в чувствительной паховой области)
- У-а-у-у. Самая красивая!
- Полностью!
- Ты самая красивая. Считаю до трех! (спрыгивает, продолжает критическое изучение ног)
А правда у меня грудь красивая!
- Правда.
- Ты так думаешь?!
- Да.
- Спасибо, дорогой, хоть в чем-то ты со мной согласен, (гримаса недоверчивого мимолетного счастья. Временное умиротворение.)

1998

Комментариев нет: